0
Отвечен
Не прошел платеж !!!
Здравствуйте, оплатил 16.06.18 интернет на номер лицевого счета № 406540, суммой 500 рублей оператора SevenSky, платеж не поступил.
Ездил на место где вносил плату, там сказали платеж прошел, обращайтесь к своему оператору или в расчетные центры вашего оператора.
Позвонил сегодня к оператору, меня на переадресовали на разные линии, в итоге сказали, напишите сюда. Оплату сделал ради проверки в двух разных терминалах и на разные суммы, не на одна не прошла. СКОЛЬКО ЖДАТЬ ТО ? МОМЕНТА КОГДА ОТКЛЮЧАТ ЧТО ЛИ ?...
Вот от сканированный чек основного платежа.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, оформлена заявка 550795 на отдел расчетов.К сожалению, сегодня выходной и Ваш вопрос будет решен только завтра 18.06.2018. Обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение.
сегодня 18.06.2018 мой вопрос еще не решен, как быть ?
Здравствуйте!
К сожалению, с платежной системой через которую Вы производили оплату, у нашей компании нет прямого договора.
Вам необходимо обратиться с этим вопросом по месту оплаты. Для возврата денежных средств.
Рекомендуем оплату производить способами. которые указаны на сайте компании.
https://www.seven-sky.net/for_abonents/Sposoby_oplaty
Спасибо за обращение!
вопрос решен самостоятельно.....
Спасибо за ответ.
Тему закрываем.
Если у вас будут дополнительные вопросы- оформите новую тему.
Спасибо за сотрудничество!