Проблема с почтовым ящиком
Пользуюсь почтовым ящиком уже 15 лет - сначала в Бутово.ком, потом в Икрателеком, теперь в Севен Скай. Сегодня впервые не смог войти в свой почтовый ящик по адресу https://webmail.gorcomnet.ru/ (Кстати, при входе на почтовый интерфейс по этому адресу в левом верхнем углу появляеися логотип Seven Sky). Проблема в том, что после ввода имени и пароля просят ввести капчу, но служба поодержки капчи не работает. Просто отключена.
Позвонил оператору - девушка из техподдержки (после 5 минут ожидания) сказала, что она впервые слышит про какую-то почту в Севен Скае, и переключила меня на более "грамотного" специалиста. После 15 минут ожидания этот "специалист" сообщил мне, что у меня вообще нет никакого почтового ящика! Гоните в шею таких девушек и "специалистов"!
Ответ
Оп, и после этой жалобы почта сказочным образом заработала, а конкретно - при входе в почтовый ящик исчезла проверка на капчу. Не знаю, кто тут мудрит, но спецы на тех поддержке Севен Ская слабоваты.
Здравствуйте. По лицевому счету к сожалению и правда нет почтового ящика.
Со специалистом технической поддержки будет проведена беседа на предмет знания работы с почтой.
При подобных проблемах, в дальнейшем рекомендую писать на support@seven-sky.net с приложением скриншота проблемы(ошибки).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. По лицевому счету к сожалению и правда нет почтового ящика.
Со специалистом технической поддержки будет проведена беседа на предмет знания работы с почтой.
При подобных проблемах, в дальнейшем рекомендую писать на support@seven-sky.net с приложением скриншота проблемы(ошибки).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.