0
Перенаправлено на Филиал

ЖАЛОБА на качество поставляемой услуги. скорость меньше 5Мбс

2144882 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 2

Image 764

Постоянно виснет интернет последний месяц. Звонить Вам смысла нет. При тарифе до 100 Мбс - скорость не превышает 1-5Мбс! Вы ничего не исправляете. пользуясь что с вами заключили годовые абонементы. В прошлый раз Вы закрыли жалобу по своему усмотрению - хотя проблема не была решена. В данный момент скриншоты этой жалобы и предыдущей будут высланы в роспотребнадзор. Требую 100% возврат денежных средств за месяц за непоставленную услугу. Пока без штрафных санкций по закону о защите прав потребителя.

В работе

Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №538461

Ожидайте звонка.

-3
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Согласно Вашего обращения #538461 проведена удаленная диагностика подключения. Также, по заявке в филиал #2443466, выполнено тестирование скорости на оборудование, к которому Вы подключены. По информации специалистов результаты проверки соответствуют Вашему тарифному плану. 

Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho