0
Отвечен
тарифный план более 100м/бит
Уже в третий раз пытаюсь сменить тариф на тариф более 100м\бит. и каждый раз одно и тоже, меня переводят, снимают денег с лицевого счета, переключают в ЛК на новый более дорогой тарифный план, но при этом оставляют 100м\битный порт!
у меня один вопрос, РЕБЯТА КАК ВЫ ТАК РАБОТАЕТЕ-ТО???
звонят из тех поддержки, мы типа переключили вас, типа приезжали проверили...
вот сейчас у меня уже несколько дней тариф "Мечта 500" при этом порт провайдера 100м\бит!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
удалось найти старую тему!
https://community.seven-sky.net/communities/8/topics/3827-otzyiv-o-rabote-inzhenernoj-sluzhbyi
Ваше обращение принято.
Приносим свои извинения за длительное решение проблемы.
Работа ведется в заявке #524017, которая находится в филиале. Решение проблемы по данной заявке на контроле отдела контроля качества.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.