0
Отвечен

20.04.18 отсутствует интернет с 14.00

merslykova 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 2
-1
Ищется ответ

Здравствуйте!

Оформлена заявка #531293 в службу технической поддержки по данной проблеме. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Со своей стороны проверьте, есть ли индикация на роутере (включить/отключить входящий кабель интернет), возможно обрыв на линии.
Спасибо за сотрудничество!




Отвечен

Здравствуйте!

По информации специалиста вопрос решен. Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho