0
Решено
Пропал интернет
Добрый день! Перестал сегодня работать интернет. Не могу из-за этого зайти в личный кабинет для пополнения счета. Через Сбербанк онлайн пополнить не удаётся (Абонент не найден). В чем может быть проблема?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваше обращение принято.
На данный момент, компания Seven-Sky прекратила обслуживание по Вашему адресу. Обслуживает Ваш адрес Единая Сетевая Компания.
Уточнить информацию Вы можете по номеру телефона 8 495 788 92 25
Войти в личный кабинет Вы можете под тем же логином и паролем, который у Вас был в компании Seven-Sky, только через сайт esknet.ru
Лицевой счет остался прежним.
Спасибо за сотрудничество!