0
Решено

не заинтересованы в клиенте

fghfyufgjh 7 лет назад обновлен Наталья 7 лет назад 2

Бред. работаю с вашим провайдером. договор был оформлен на мужа. попросила приехать сделать новый договор на меня, но по той же цене и по тем же условиям. да не вопрос. только по факту приехал установщик и принес договор с ценой в 2 раза выше. звоню соедините с отделом продаж, нет. вы наш действующий клиент. можем оставить только заявку. говорю, тогда от вас отключусь если не соедините. а ну ладно.... вы идиоты?

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению,в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.Приносим извинения за некорректную работу оператора.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

Еще раз приносим Вам извинения за некорректную работу оператора, с ним будет проведена работа по этике общения. Надеемся, что Вас устроило решение вопроса.Если появятся дополнительные вопросы, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho