0
Отвечен

Переадресация предоставляемых услуг.

nikolai-konvers 7 лет назад обновлен Наталья 7 лет назад 2

Добрый день! Сейчас при попытке оплатить интернет, зайти в личный кабинет (что так и не удалось выполнить) с помощью тех. поддержки я узнал следующую информацию - что нахожусь в стадии перехода к другому интернет провайдеру, без предварительного информирования и согласования с моей стороны. 

Поскольку от вас информацию не получил своевременно и не имею представления о том как все будет происходить, хочу получить полную информацию.Спасибо.

Ул. Борисовка 20А

Ищется ответ

Здравствуйте!
Оформлена заявка #525593 по Вашему обращения. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!

+1
Отвечен

Здравствуйте !

Если у Вас остались вопросы,после консультации.Просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho