Перерасчет средств. Откуда при полной оплате сдвиги в вашу пользу?
При фиксированном тарифе в месяц и полной оплате а) сдвигаются сроки; например в феврале 18го просто взяли и заблокировали за неделю до конца месяца. б) из воздуха требуется наценка в 10% стоимости тарифа, например в начале апреля? Это чтобы не скучно пользоваться было, или всё же ошибки (да)?
Хоть бы удобство использования и обслуживание улучшились, но увы. Разбираться некогда, но плохое качество вынуждает раз заняться этим, или далее, написав отзывы, не мучаться больше с этим провайдером.
"Пересмотр расчёта давности в 2 недели" - вроде незаконен по отношению к потребителям, вообще такая формулировка говорит не в пользу компании.
Тем более, изменение данных на настоящего владельца, о чем я давно извещала вас по телефону, в форме на сайте просто недоступно (зачем она тогда).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
По Вашему вопросу необходима детальная проверка. Поэтому оформлена заявка 523708 в абонентский отдел, для проверки и дальнейшей консультации. В ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!