0
Решено
Личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет, хотя до этого всегда заходила без проблем. Логин и пароль указаны правильно, как в договоре. Сейчас появляется сообщение сто пароль или логин указаны не верно. Нажала кнопку "забыли пароль", ввела лицевой счет и номер телефона, но смс-сообщение не пришло.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оформлена заявка #523599 по данной проблеме. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
С Вами связался по заявке специалист. Проконсультировал о переводе в компанию Глобал телеком строй.
Спасибо за обращение!