Низкая скорость интернета и качество обслуживания!
Добрый день!
Скорость очень низкая по сравнению с заявленной и за которую я между прочим вам плачу!
Входящая на данный момент максимум 8 м/с исходящая 55 м/с - ПЛАЧУ ЗА 100 м/с!!!!!!!!!!!!!!!
Перерасчет будете делать или как?
Пишу по поводу качества работы или все же это проблема в системе организации, или в подборе персонала не знаю конечно, но факты! Уже не раз были случаи отключения сети и каждый раз хочется узнать, какие проблемы к этому привели, а в ответ тишинаааааа! Нет! Полная тишина с монотонным говором автоответчика по набираемому телефону и именно технической наверное Поддержки :-) +7 (495) 640 10 10 - человека нет! Далее пытаешься написать в WatsApp - тишинаааааа, далее по Viber - опять нуль в ответ! Тогда последнее - в отдел качества :-) +7 (495) 722 06 70 УЖЕ СМЕШНО - ни души! И тут пришла в голова идея, дайка позвоню в отдел продаж :-) Ииииии опппа .... в течении 1 минуты ответ :-) Класс!
Прямо нет слов! Классная работа! Это как работа ниппеля в колесе - дуй только а одну сторону :-)
Пусть хоть в новостях что ли пишут, что так и так такого часа такого-то числа там-та произошло то-то ...... и далее ... проводятся работы, виновные такие-то (ф.и.о) ..... на должности такой-то .... Приняты меры такие-то ......
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оформлена заявка #523587 в службу технической поддержки по проблеме со скоростью. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Скорость выровнялась!
Спасибо за ответ.
Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы- создайте новую тему.
Приятного пользования.