Неадекватное обслуживание
Крайне удивлена неадекватным поведением сотрудников компании.
Без моего ведома меня перевели на обслуживание к другому провайдеру, не удосужились даже смс отправить, мотивировав тем, что в личном кабинете висело объявление, я же целыми днями сижу в личном кабинете интернет-провайдера и караулю, а не перевели ли меня куда-нибудь.
Дозвониться до поддержки нереально, абонентский отдел бросает трубки.
Прошу пояснить, на каком основании в другую компанию были переданы мои персональные данные, на каком основании был расторгнут договор и прекращено обслуживание без уведомления в одностороннем порядке и какого черта весь подъезд обклеен вашими объявлениями "подключайте интернет и ТВ", и не единой бумажки, что вы прекращаете обслуживание в нашем доме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
то же самое. Сейчас все утро сижу и пытаюсь дозвониться хоть до кого-нибудь. Ибо инетернета нет. Спасибо за такое обслуживание.
Давайте все вместе соберемся, и петицию напишем или все дружно в прокуратуру заявление отнесем. Плюс еще все деньги на счету пропали.
короче я дозвонился(30 минут заняло) нужно просто отключить роутер на 20-30 минут и все.
А настройки такие же какие были? в роутере? Спасибо буду пробовать)
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленное неудобство!
Компания Seven-Sky прекратила обслуживание по Вашему адресу. обслуживанием занимается компания-партнер ЕСК. Информация о переводе была размещена в Вашем личном кабинете и на сайте компании.
По Всем вопросам обращайтесь по номеру телефона 8495 788 92 25, или через сайт компании esknet.ru
Спасибо за обращение!