+2
Отвечен

Отключили от интернета

Maksim93 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 3

В связи с перводом нашего адреса новому провайдеру, разъясните ситуацию,
почему деньги не были переведены в личном кабинете, и сегодня провайдер
вырубил интернет. Дозвониться ЕСК невозможно. Пусть кто-нибудь свяжется и объяснит ситуацию

Ищется ответ

Здравствуйте!

 Уточните, проблема на данный момент актуальна? 

По финансовым вопросам обратитесь по телефону 8 495 788 92 25 компании ЕСК.

Приносим извинения за предоставленное неудобство!

+1

Проблема была решена, тему можете закрыть. p.s.  В следующий раз в таких
ситуациях, хочу порекомендовать вам либо обзвонить клиентов и
предупредить, либо отправить смс.

Отвечен

Спасибо за ответ.

Тему закрываем.

Все замечания приняты во внимание.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho