+2
Отвечен
Отключили от интернета
В связи с перводом нашего адреса новому провайдеру, разъясните ситуацию,
почему деньги не были переведены в личном кабинете, и сегодня провайдер
вырубил интернет. Дозвониться ЕСК невозможно. Пусть кто-нибудь свяжется и объяснит ситуацию
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, проблема на данный момент актуальна?
По финансовым вопросам обратитесь по телефону 8 495 788 92 25 компании ЕСК.
Приносим извинения за предоставленное неудобство!
Проблема была решена, тему можете закрыть. p.s. В следующий раз в таких
ситуациях, хочу порекомендовать вам либо обзвонить клиентов и
предупредить, либо отправить смс.
Спасибо за ответ.
Тему закрываем.
Все замечания приняты во внимание.