По -поводу качества телевидения, оформлена заявка 521419 специалистам технической поддержки. С Вами свяжутся в ближайшее время по номеру телефона, который указан в договоре.
Здравствуйте! К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую. Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
По -поводу качества телевидения, оформлена заявка 521419 специалистам технической поддержки. С Вами свяжутся в ближайшее время по номеру телефона, который указан в договоре.
Приносим свои извинения за неудобства.
Спасибо за сотрудничество!
Пришел ответ от специалистов филиала, что проблема с предоставлением кабельного телевидения решена.
Просьба подтвердить информацию.
Приятного пользования!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!