Друзья, у меня со вчерашнего дня не работает интернет и телевидение.
После обращения в техподдержку выяснилось, что кто-то по своему решению отключил мой порт на коммутаторе, и даже не уведомил меня. И никто ничего делать не планировал, пока я не обратился с проблемой. Это как, для вас договор на оказание услуг еще что-то значит? Далее еще три раза в течении дня общался с поддержкой с просьбой сделать что-нибудь, получал ответ что у заявки первый приоритет и сегодня со мной обязательно свяжется сервисный инженер и все починит. В итоге никто не звонил, интернет так и не работает, даже обещанный номер заявки не прислали в СМС. В общем считайте это последний крик души, если завтра интернет работать не будет - я переключусь на другого оператора, благо они есть в подъезде. Я очень удивлен, что при положительном балансе абонента, кто-то из ваших сотрудников авторизован на свое усмотрение выключить абонента, т.к. он считает так нужно и после этого спокойно уйти домой. Не позвонив абоненту, не объяснив зачем он это сделал и собственно когда все будет восстановлено.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению направлен запрос в филиал #518338. По информации специалиста оформлен вызов инженера #2397813. В ближайшее время ожидайте звонка, контактный номер телефона обозначенный Вами.
Спасибо за обращение!