0
Решено

Упала скорость

Борис Колобков 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 4

Упала скорость до 95мб при заявленной 650мб, что делать?

В работе

Здравствуйте!

По Вашей проблеме оформлена заявка 513100 в службу технической поддержки для решения проблемы.

В ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона. который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Пытались связаться с Вами в 11:00, по указанному номеру. К сожалению, ответа на получили. Подскажите, в какое время Вам будет удобно принять звонок от специалиста тех.поддержки? 

По информации специалистов,  с Вами связались - скорость соответствует заявленной по тарифному плану.

Просьба уточнить актуальность проблемы.

Спасибо

Решено

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho