Возможность подключения скоростного тарифа
Добрый день! Ранее в прошлом году я пытался перевестись на скоростной тариф. Мне было озвучено, что должны придти сотрудники и проверить возможность подключения. Сотрудники приходили. С крыши до щитка этажа идет 4х жильная витая пара. От щитка до роутера в квартире 8 жильная. Соответственно надо заменить кабель с крыши (17 этаж) до 10 щитка 10 этажа. Монтажники пошли проверить и минут через 10 заявили, что физической возможности протащить кабель - нету. Типа весь кабель канал наглухо забит. Что я вижу в дальнейшем. Приходят монтажники разных фирм и спокойно протаскивают кабеля, в том числе и до 1го этажа. На мой вопрос: как же вы протаскиваете, если кабель канал забит, мне ответили - было бы желание. Т.о. монтажники Вашей организации просто не захотели заморачиваться, ведь есть трудности с закрытыми тамбурными дверями, но монтажников других провайдеров это не останавливает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В течении кротчайшего времени выясним ситуацию и поможем решить Вашу проблему.
Ожидайте звоночка.
Добрый день! Да, уже позвонили и, как я понял, вопрос так или иначе решится. Спасибо!
При получении дополнительной по проверке технической возможности мы обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте!
Работы ведутся по заявке #511011 (для контроля).
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! Мастер приходил, все протянул, все подключил. Огромная ему (не спросил, как его зовут) и Вам благодарность за оперативность!
Аванс на счет я закинул, тариф можно переключать. Спасибо!
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Тарифный план Мечта-700 +Seven Sky TV подключен 06.03.2018г.
С Вами, в течение дня, свяжется оператор абонентского отдела по этому вопросу. Если у Вас есть дополнительные вопросы - можете решить их с оператором.
Спасибо за сотрудничество. Тему закрываем.