0
Отвечен
Переезд
Добрый день! Являюсь сейчас вашим абонентом, в скором времени планирую переезд на другую квартиру. Скажите пожалуйста, работает ли у вас сейчас услуга "переезд"? Или необходимо расторгнуть договор по текущему адресу и уже на новом месте подключаться как новый клиент с новым номером лицевого счета?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, услуги "Переезд" у нас нет.
Вам необходимо расторгнуть текущий договор и создать заявку на новое подключение по новому адресу.
Если вы укажите улицу и номер дома нового адреса, мы сможем проверить наличие технической возможности подключения.
Ясно, спасибо за ответ.
Вот только получается что при новом подключении абонентская плата уже выше рублей на 120 минимум, т.к. по моему текущему тарифу уже не подключаете...
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, новый адрес подключения. Мы проверим информацию, и передадим в отдел продаж для дальнейшей консультации по подключению и новым тарифным планам.
Спасибо за обращение!
Точного адреса пока нет, знаю только, что район Люблино/Марьино.
Здравствуйте!
К сожалению, данной информации не достаточно для проверки. Необходимо уточнить номер дома для того , чтобы выяснить - подключен данный дом к нашей локальной сети.
По возможности, уточните информацию.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил.
Тему вынуждены закрыть.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, оформите новую тему.
Спасибо за сотрудничество!