По указанному Вами лицевому счету установлена финансовая блокировка с 20.02.2018г. К сожалению, проверить скорость интернета при финансовой блокировке , мы не можем. Вам необходимо оплатить услуги. или взять доверительный платеж в личном кабинете для активации интернета, затем вернуть письмо для проверки. так же Вы можете позвонить напрямую специалистам технической поддержки по телефону 495 640 10 10, для проведения удаленной диагностики.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
По указанному Вами лицевому счету установлена финансовая блокировка с 20.02.2018г. К сожалению, проверить скорость интернета при финансовой блокировке , мы не можем. Вам необходимо оплатить услуги. или взять доверительный платеж в личном кабинете для активации интернета, затем вернуть письмо для проверки. так же Вы можете позвонить напрямую специалистам технической поддержки по телефону 495 640 10 10, для проведения удаленной диагностики.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По заявке #510395 специалист добавил комментарий "со слов абонента все нормально".
Прошу подтвердить с Вашей стороны.
Спасибо за ответ!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!