0
Решено
не работает Dr.Web
Добрый день,
приобрел через вас лицензию на Dr.Web (для трех компьютеров). К сожалению, обновление баз данных работает только на том, который включили первым. У остальных с этими регистрационными данными, обновление баз данных не происходит.
Всплывающее меню около иконки в трее гласит:
Агент Dr.Web 11.0
Ошибка
Нет соединения adv-01.prod.rensoft.ru:2193
Ставили эксперимент, выключали все три, по очереди включали первым разные. Эффект тот же, обновляется только тот, который включен первым, и первым, как я понимаю, добрался до интернета и подключился.
Такое ощущение, что это лицензия на один компьютер, остальные достучаться не могут.
Прошу помощи.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу ознакомиться с информацией об антивирусах с лицензией для двух и более ПК по ссылке http://podpiska.seven-sky.net/group/antivirus/
Также доступна информация непосредственно о подписках Dr.Web по ссылке https://www.drweb.ru/saas/tariffs/2home/compare
При необходимости оформите дополнительные подписки.
Спасибо за обращение!