+4
Решено
Оплата через Сбербанк-онлайн
"Поиск Seven Sky (ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ") необходимо осуществлять через строку поиска в разделе платежи - Интернет и ТВ."
Поиск поставщика в СБОЛ результата не дает. Решите проблему максимально оперативно.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Проблемы с оплатой через Сбербанк -онлайн не выявлено.
Рекомендуем почистить кэш, в поисковой строке набрать или Seven-Sky, или только Искрателеком.
В случае, если проблема останется актуальной - отправьте ответ в этой теме.
Спасибо за сотрудничество!
Ждем ответ с результатом.
Здравствуйте!
Уточнили информацию повторно по-поводу оплаты через Сбербанк-онлайн.
Предлагаем Вам ознакомиться с алгоритмом оплаты услуг через Сбербанк онлайн:
-в разделе Платежи выбираем " остальное";
- в поисковике вводим "Seven Sky® ",если поиск не дал результатов необходимо выбрать другой регион ,в частности " все регионы".
Подробная информация размещена в новостной ленте на сайте.https://www.seven-sky.net/newsboard/index?type=1
Спасибо за сотрудничество!
Вы сначала отвечаете что проблемы нет, а спустя день говорите что она все же есть и алгоритм оплаты через СБОЛ у вас указан неверно [потому что поставщик услуги "Seven Sky (Искрателеком)" зарегистрирован в Сбербанке с неверным регионом]? Спасибо за профессионализм.
В браузерной версии СБОЛ поиск действительно отрабатывает (хотя и сообщает что "получатель зарегистрирован в другом регионе оплаты"), но в мобильном приложении СБОЛ при поиске услуг невозможно выбрать регион. Соответственно "Московская область г Москва" (орфография соблюдена) в нем очевидно не отображается, т.к. эта строка не совпадает ни с одним регионом России, что вынуждает осуществлять оплату по реквизитам.
Если вы не знали, в Единой платежной системе Сбербанка поставщик услуги может зарегистрировать более чем одну с разными регионами, в вашем случае: одну на МО, а другую - на Москву. Только это будет являться действительным решением проблемы.
Здравствуйте!
У Вас были вопросы по оплате через Сбербанк онлайн.
Уточните пожалуйста, на данный момент проблема с оплатой сохраняется? Возможно у Вас есть дополнительные вопросы?
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению ответ от Вас не поступил.
Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!