0
Решено

Не зачисленный платёж

constanta 888 7 лет назад обновлен Наталья 7 лет назад 3

Здравствуйте.
Я всегда оплачивал за интернет на реквизиты Виолайна и никогда не было проблем, но в этом месяце платеж отправленный 01.02.18
по какой то причине до сих пор не зачислен. Что то изменилось?
Исполненная платежка от банка в приложении была отправлена письмом на info@sevensky.net ,но письмо вернулось.

В работе

Здравствуйте. 

Отправьте пожалуйста еще раз на почту  info@seven-sky.net

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

К сожалению, проверить платеж, который Вы произвели в компанию Виолайн, мы не можем.

В качестве альтернативы, по Вашему лицевому счету подключена скидка - 100% на услугу интернет, на 1 месяц.

Просьба уточнить, согласны Вы с данным решением? Можно закрыть данную тему?

Спасибо!

Решено

Здравствуйте !


Если остались вопросы, после информирования по телефону, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho