0
Решено
Не зачисленный платёж
Здравствуйте.
Я всегда оплачивал за интернет на реквизиты Виолайна и никогда не было проблем, но в этом месяце платеж отправленный 01.02.18
по какой то причине до сих пор не зачислен. Что то изменилось?
Исполненная платежка от банка в приложении была отправлена письмом на info@sevensky.net ,но письмо вернулось.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Отправьте пожалуйста еще раз на почту info@seven-sky.net
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
К сожалению, проверить платеж, который Вы произвели в компанию Виолайн, мы не можем.
В качестве альтернативы, по Вашему лицевому счету подключена скидка - 100% на услугу интернет, на 1 месяц.
Просьба уточнить, согласны Вы с данным решением? Можно закрыть данную тему?
Спасибо!
Здравствуйте !
Если остались вопросы, после информирования по телефону, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.