0
Решено
Из рук вон ;-(
Договор 96860. C декабря 2017 гг, без какого-либо уведомления и согласия, была повышена абонентская плата! Обращения НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ! Говорят звонят,но это неправда ибо телефон указан актуальный и рабочий!! Вместо реального решения вопроса он банально ''размывается'' !! Руководство в курсе такой работы?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Уважаемый Юрий Васильевич !
-- Ваше первое обращение было от 19.12.2017 ,зарегистрировано под номером № 19122017163635.Отправлен ответ на Ваш эл.адрес , указанный в заявке.
-- Ваше второе обращение от 22.12.2017 , зарегистрировано под номером № 22122017213900.Отправлен ответ на
указанный эл.адрес с предложением сменить тарифный план ( предложен тарифный план "Качай" ,стоимость 250 руб/мес, скорость до 100 Мбит/с ). Ответа с согласием мы так и не получили.
-- 21.01.2018 - Вы заказали обратный звонок. Номер заявки № 21012018231456.Вам пытались дозвониться :
22.01.18 - 09:48 , 18:04. 23.01.18 - 09:30 , 19:03 . 24.01.18 - 09:07
-- 24.01.2018 - Вы заказываете повторно обратный звонок.Номер заявки № 24012018005227. Вам пытаются дозвониться : 24.01.18 - 09:44, 09:53, 18:00, 18:30 В ответ - "вызываемый номер занят".Как Вы понимаете, все звонки записываются и придумать эти звонки невозможно.
Кроме этого, 24.01.2018 Вы пишите письмо на техническую поддержку, на отдел контроля качества.В свою очередь,мы пишем Вам о том,что не можем дозвониться,а Вы отвечаете,что мы лукавим и номер телефона актуален. Какой же смысл нам лукавить,если уже предложено решение вопроса ?
Может сейчас ответите,согласны ли Вы на подключение предложенного тарифного плана ?Ждем.
Спасибо за обращение.
Вся написанная вами история наверное происходит в параллельной вселенной. Письма отправлялись через личный кабинет и НИ ТАМ НИ НА ПОЧТЕ ни ответов ни номеров получено не было. Личный кабинет это Ваша вотчина - покажите мне - где они там лежат? Обратного звонка не заказывал по причине,что не знаю даже,где он заказывается. ЕДИНСТВЕННЫЙ ТИКЕТ БЫЛ ПОЛУЧЕН ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (Ticket#2018012413000101),после того,как Ваше,скажем мягко,странное поведение вынудило обратиться меня напрямую к РУКОВОДСТВУ. Звонки и прочее - лжа или просто фоновый спам, рассчитанный на впечатлительных до количественных цифр людей! И вы продолжаете ''размывать'' тему и перекладывать с больной головы на здоровую.
Тариф,который Вы тронули, был лично согласован и предоставлен Уважаемым Алхасом Мирзабековым,после того, как была описана жизненная ситуация пожилой семейной пары, которой принадлежит абонентский номер 96860.
Уважаемый Юрий Васильевич! Завтра решим Ваш вопрос в первую очередь. Поднимем историю обращений и свяжемся с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уважаемый Юрий Васильевич! Вам подключен тарифный план, с абонентской платой 250 руб\мес, скорость до 100 мб\с. К сожалению вернуть условия прошлого тарифа, технически невозможно, однако новое условие тарифа значительно выгодней Вашего прошлого.
Мы прилагаем все усилия, чтобы данный инцидент больше не повторился и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Приятного пользования нашими услугами!
Если у Вас еще остались вопросы, просьба написать или позвонить нам.
Спасибо за обращение.