Почему 17.01 в 2 часа ночи отключили интерет? Что за беспредел, где предупреждение? Где работа тех поддержки? За что платятся деньги, если со стабильностью проблемы. 2-3 раза в месяц падает. И стабильно на телефон поддержки отвечает автоответчик
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Проводится проверка в отношении данной ситуации. Направлен запрос в филиал для уточнения причины, и решения проблемы.
На данный момент, проблема устранена. Интернет восстановлен.
Проблема взята на контроль.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Почему 17.01 в 2 часа ночи отключили интерет? Что за беспредел, где предупреждение? Где работа тех поддержки? За что платятся деньги, если со стабильностью проблемы. 2-3 раза в месяц падает. И стабильно на телефон поддержки отвечает автоответчик
те же проблемы . Тот же вопрос .
+. Срок ожидания оператора 10+ минут. Спустя 15. Ответа 0. Нужно просто требовать перерасчета!
перерасчет максимум на один день сделают- 15руб Смысл морочиться?
Если каждый заморочится, следовательно, потеря прибыли, и возможно перестанут нас (иметь). И начнут более трепетно относиться к своим клиентам.
Похоже у всех отключили
Да надо думать над альтернативами, так как задолбало оставаться без интернета по ночам с очень частой периодичностью за небольшой промежуток времени.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Проводится проверка в отношении данной ситуации. Направлен запрос в филиал для уточнения причины, и решения проблемы.
На данный момент, проблема устранена. Интернет восстановлен.
Проблема взята на контроль.