0
Решено
Вход в личный кабинет и оплата
Измениили вход Л/К - с сотового зайти нет возможности теперь, криво установлен видео плеер на заднем фоне, теперь он перекрывает окно логина и пароля.
Оплата: при финансовой блокировке не возможно оплатить( ранее такая проблема была, вроде давали возможность через РБК оплатить, теперь и ее нет). Пришлось брать доверительный и после сразу оплачивать( а ведь можно сразу оплатить и не парится)
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему вопросу оформлена заявка 493922 в абонентский отдел.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
По информации специалиста вопрос решен. Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.