0
Решено
Не производится замена оборудования
в середине декабря подана заявка на замену оборудования на Дюна и произведено соответсттвующее измение тарифа. Однако до сегодняшнего дня со мной не связались по вопросу замены обрудования , при этом как я вижу деньги с нас взимают и за новое и за старое оборудование одновремено, необходимо ускорить замену оборудования.
Звонить по контактному телефону 9265373848, Павел
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлен запрос 493276 на филиал.В ближайшее время с Вами свяжутся. По Вашему лицевому счету ,действительно оформлена заявка на ТВ приставку Dune еще 18.12.2017.С Вами пытались связаться по телефону,указанному в лицевом счете 21.12.17 ( 11:23) и 25.12.17 ( 12:24), но к сожалению не дозвонились. Спасибо,что Вы указали актуальный номер телефона, информация передана на филиал.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Замена оборудования произведена.просьба написать,есть ли еще не решенные вопросы ?
Спасибо.
К сожалению, ответ от Вас не поступил.
Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы- создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!