+12
Решено
безобразие!!!
Отвратительный интернет. При тарифном плане с 100мБс - скорость не превышает 20 и 10!!! Почти постоянно интернет отключается на время более 1/2 часов. БЕЗОБРАЗИЕ! требую вернуть деньги за непоставленную услугу. Вы не выполняете скоростные обязательства ни одного дня!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 492087 в отдел технической поддержки для решения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество.
через час - скорость положенная-100! через роутер соответственно с потерей:
но при переподключении например с роутера напрямую на комп или ноут - надоели своим:"интернета нет. перезвоните и подключите новое устройство". Почему я должна названивать по 30 раз в день и просить что-то. А в ответ - мы придем, вы деньгу заплатите...и будет вам счастье!
Здравствуйте!
Для решения проблемы, необходим выезд мастера для диагностики на месте. К сожалению, от выезда мастера Вы отказались при звонке специалиста. Проверить причину падения скорости без диагностики - не возможно.
Если Вы согласны, мы оформим выезд мастера для диагностики, и скорейшего решения проблемы.
Спасибо за сотрудничество!
Мастера были неоднократно и смысла в их посещениях квартир - ну конечно за исключением создание видимости работы нет!!!. Чудным образом перед появлением мастеров скорость увеличивается. Проблема со скоростью не в одной выбранной квартире, а в принципе по району, особенно у годовых абонементов! Решите свои технические проблемы не за счет попытки доказать жителям, что они все повально "лохи и лузеры" - "вы все ничего не понимаете - у вас роутеры плохие". А за счет своего профессионализма. А то у Вас служба поддержки разбирается в интернете и компьютерах хуже, чем среднестатистический восьмиклассник!
И решите наконец вопрос с блокированием оборудования, которое подключается в квартире. Стоит отключить какое-нибудь устройство - как все остальное становиться неопознанным и приходится тратить кучу времени и денег на общение с вашей службой поддержки.
Я пользуюсь вашими услугами более 3 лет, а может уже и больше - но такого безобразия как в 2017г и в начале 2018г раньше не было!
Для полноты картинки:
- ping ухудшился на единицу;
- входящая скорость приемлема с учетом роутера (51.68);
- исходящая скорость - не поддается описанию! опять 20.11
Связался в течении часа Валерий - отдел тех.поддержки (доп.номер 7331). Пошаманил... Теперь интернет работает как положено и даже решили вопрос с вылетанием других подключенных устройств. Даже в Горкоме (SevenSky) в этом темном царстве есть лучик света.
на сегодня все проблемы решены. Надеюсь навсегда!!!
Но вопрос с возвратом полной стоимости непоставленной услуги по сегодняшний день за предыдущие минимум 3 месяца актуален! Теперь на каждое изменение по скорости в худшую сторону будет писаться жалоба и делаться ее скриншот, чтоб не исчезла! Чего и всем желаю!
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Специалист Вам помог в решении проблемы?
Приносим извинения за предоставленное неудобство. В качестве компенсации, Вам предоставлена скидка на услугу интернет -100% на 1 месяц с 15.01.2018г.
Спасибо за сотрудничество! Если проблема решена - тему закрыть можно?
Будем благодарны за ответ.
Добрый день!
Сегодня опять нет интернета в Московском. Опять какие-то профилактические работы по информации от Ваших сотрудников.
И это почти постоянно.
Последние полгода/год Вашими услугами невозможно пользоваться.
Тема закрыться не может, пока не будет нормальной работы провайдера!
За попытку разрешить ситуацию-спасибо, но я требую полный перерасчет за три месяца.
Вы не выполняете своих обязательств по предоставлению услуги. Почти каждый день у Вас какие-то проблемы, то со скоростью, то в принципе со связью!
Очень прошу решить вопрос!
все хуже и хуже (((
Добрый день.
К сожалению, не смогли Вам дозвониться. Подскажите, в котором часу Вам будет удобно принять звонок от нашего специалиста?
Здравствуйте!
Прошу дать возможность проверить/настроить Ваше оборудование. В течение месяца обращение с жалобой на скорость от абонентов (по адресу ул.Московская, д.3) только одно, Ваше.
Дмитрий, Вы хоть не врите так откровенно!
Вот как минимум еще одно.
Могу продолжить... И вряд ли Вас это устроит!
Решайте вопрос! А не обманывайте пользователей, что на Вас нет жалоб!!!
13 января обращений в техническую поддержку с указанного адреса не поступало.
Также прошу Вас рассмотреть возможность установки роутера компании для тестирования подключения.
Оригинальная попытка "развода", но не новая!
Устанавливается роутер компании, и о чудо - все начинает работать!
Меня устраивает мое оборудование!
И навязывать мне попытку выкрутиться из очень некрасивой для Вас ситуации итогом - плохой роутер, как у вас это принято - не получится!!!
Повторюсь: исправляйте свои проблемы с сетью - и будет всем счастье!!!
В принципе никакого развода здесь нет. Стандартная практика тестирования. Сначала подключаетесь напрямую без всяких роутеров. Потом подключаетесь через свой роутер. Потом берете какой-нибудь другой роутер и смотрите. Как иначе вы хотите докопаться до истины? :)
Если можно договориться и взять роутер бесплатно для теста на денек или неделю, то в чем проблема? Раньше вообще SS предоставлял возможность арендовать тот же маршрутизатор и ТВ-приставки, щас не знаю как. Но на неделю то могут дать наверно в вашем случае, раз такие проблемы...
P.S. Вам же предлагают обычный роутер D-Link (как я понимаю) со стандартной прошивкой и настройками. Какой развод вы здесь ожидаете?
В звонке 10 января, при замере скорости без роутера, Вы подтвердили специалисту показатель скорости в 95 Мб/с. Также Вам настроили компьютер для возможности проверки скорости без роутера. Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Ну вот, только после неоднократных жалоб сеть начинает работать в нормальном режиме:
входящий трафик: 54,98 Мбт
исходящий трафик: 47,14 Мбт
но вот ping 5ms все таки высоковатая цифра...
это нормальная скорость при учете потерь через роутер!
надолго ли?
> но вот ping 5ms все таки высоковатая цифра...
Мдааа... *выпал в осадок*
Вам бы компьютерную грамотность повысить, батенька. :(
В ММО-играх пинг 100 мс считается отличным пингом, а 5 мс это просто сказка.
Постоянно зависает телевидение любой канал. Раньше жили в другом месте и пользовались Акадо, но его жаль в Град Московском нету.
Подключились к вам в Град Московском, и не работает нормально ничего.
Разговаривал с вашими специалистами, так говорят у вас все хорошо. Да ничего не хорошо, интернет пропадает, телевидение подвисает, на всех устройствах. Особенно с утра и после 18.00.
Я уже поменял тарифы, 3 роутера по вашим рекомендациям, и проблема то, оказывается, не в роутере, а у вас.
Прошу вас сделайте что-нибудь! Адрес и лицевой счет мой у вас есть.
опять скорость занижена.
20.01.18.
Здравствуйте!
Просьба проверить скорость без роутера, разместить в этой теме результат. Компьютер Вам настроили для такой проверки.
Спасибо за сотрудничество!
После неоднократных каждодневных жалоб здесь и по телефону, причем не от одного жителя - у нас установился +/- стабильный интернет! Надолго ли - время покажет!
Правда всем жалующимся жителям перезванивали из компании и рассказывали, что жалуется только один он, что именно его роутер плохо работает (даже тем, у кого роутеры стоят от Seven Sky) и что вообще какие-то чудеса!
И так, скриншоты на сегодня, после почти месяца ежедневной "войны":
а) подключение напрямую
б) подключение через роутер.
Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию. При первой же проверке скорости без роутера результаты соответствовали Вашему тарифному плану. Просьба в дальнейшем размещать результаты проверки скорости без роутера, компьютер Вам настроили для такой проверки.
Спасибо за сотрудничество!