0
Решено
постоянно падает скорость до критического
03.01.2018, в лучших традициях провайдера, интернет стал никакущий. Позвонила в 2.46 час. в техподдержку. Ответила менеджер Нина, которая переключила меня на какого -то хмурого сотрудника. Ни какого "здравствуйте", чего здороваться то со мной... а сразу ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫМ голосом в качестве средства борьбы с еле живым, понятное дело кем отключенным у меня Интернетом, он предложил подергать за кабель и всунуть его вместо роутера в ноут. Глупостями я не собираюсь заниматься, извините. Запись беседы имеется. Пишу просто так, так как понимаю, что НИЧТО и НИКОГДА не изменится.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дополнение к моей жалобе "Постоянно падает скорость до критической" л/c 416838. Мне перезвонил менеджер компании и пояснил обстановку с моим Интернетом. Я поняла проблему и то, что она легко решаема. Спасибо за оперативную помощь и полный и подробный разбор ситуации.
По информации специалиста вопрос решен, заявка #2312002.
Прошу сообщить, у Вас остались нерешенные вопросы?
Спасибо за сотрудничество!
На текущий момент вопросов нет