0
Решено
Несоответствие суммы ежемесячного платежа по выбранному тарифу условиям, прописанным в Договоре
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему при заключении договора по тарифу "Ясный" сумма была прописана в договоре - 325 руб ежемесячно. По факту мне в личном кабинете начисления проходят по данному тарифу на большую сумму? Например, на 31.12.2017 эта сумма составила - 384 руб. - см. подтверждение ниже
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Повышение стоимости тарифа обусловлено повышением расходов на техническое обслуживание сети. Это вынужденная мера, которая в дальнейшем позволит предоставить более качественный спектр услуг нашей компании.
Так же, согласно требованиям правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, а также в соответствии с п.2.1.8 и п. 8.2 Договора-оферта на предоставление услуг доступа в интернет, информация о повышении стоимости на оказание телематических услуг была отображена заблаговременно в новостной ленте, на нашем сайте
https://www.seven-sky.net/newsboard/index/857/1?type=1
и в индивидуальном порядке - в личном кабинете абонента.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Ответ на наше письмо от Вас не поступил. Тему закрываем.
Приятного пользования!