0
Решено

Несоответствие суммы ежемесячного платежа по выбранному тарифу условиям, прописанным в Договоре

Аверина Светлана Борисовна 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 2

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, почему при заключении договора по тарифу "Ясный" сумма была прописана в договоре - 325 руб ежемесячно. По факту мне в личном кабинете начисления проходят по данному тарифу на большую сумму? Например, на 31.12.2017 эта сумма составила - 384 руб. - см. подтверждение ниже

Image 678

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.
Повышение стоимости тарифа обусловлено повышением расходов на техническое обслуживание сети. Это вынужденная мера, которая в дальнейшем позволит предоставить более качественный спектр услуг нашей компании.
Так же, согласно требованиям правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, а также в соответствии с п.2.1.8 и  п. 8.2 Договора-оферта на предоставление услуг доступа в интернет, информация о повышении стоимости на оказание телематических услуг была отображена заблаговременно в новостной ленте, на нашем сайте
https://www.seven-sky.net/newsboard/index/857/1?type=1
и в индивидуальном порядке - в личном кабинете абонента.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте!

Ответ на наше письмо от Вас не поступил. Тему закрываем.

Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho