жалоба на отвратительное обслуживание клиентов
Я внесла деньги, оплатив тариф на следующий год, с трудом через жалобы удалось оформить переход на другой тариф с 01.01.2018г., но несмотря на это, мне приходит сообщение о том, что денег на моем счете недостаточно и интернет будет заблокирован через день!
На каком основании мне будет заблокирован доступ в интернет?!
Я очень жалею, что связалась с вашей компанией, служба поддержки что - ослепла и не видит, что у меня переход на другой тариф, который дешевле, чем действующий, или вам просто наплевать на ваших клиентов и вы специально треплете им нервы перед Новым годом? Самое худшее обслуживание клиентов среди провайдеров, обязательно напишу в соц сетях о таком издевательстве, пусть другие хорошенько подумают, стоит ли пользоваться услугами вашей компании, не лучше ли выбрать другого провайдера, у который ценит своих клиентов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению сообщаем, что полученное Вами сообщение сгенерированно автоматически со
стороны нашей программы. Ваш баланс полностью соответствует для подключения
выбранного Вами тарифа Зимний - 15% (12 мес.) запланированного на
01.01.2018
В указанный период услуга интернет будет предоставляться без перерывов.
Спасибо за обращение!