0
Решено
интернет не работает
Пропал интернет в обед, примерно в 14:40, в сетевом подключении висит неопознанная сеть.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему лицевому счету наблюдается активная сессия.
Просьба уточнить, проблема актуальна?
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Отключите основной кабель интернет от синего порта роутера, верните обратно до щелчка, перезагрузите роутер, проверьте подключение к своей wifi сети (на первом месте в списке беспроводных сетей), выйдите в интернет. Сообщите результат. До вашего оборудования проблем не выявлено.
Интернет появился примерно через час, но т.к. до техподдержки дозвониться невозможно оставил сообщение здесь. Сейчас все работает.
Спасибо за ответ! Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.