+1
Отвечен

Изменение абонентской платы без уведомления

Dan77 7 лет назад обновлен sstimofeev 7 лет назад 2

Добрый день!

По какой причине стоимость услуги по моему тарифу на был изменен в большую сторону? При этом уведомлений от вас не поступало.

-2
Отвечен

Здравствуйте !

Информация о повышении стоимости тарифных планов была размещена на нашем официальном сайте 17.11.2017 г. , также информация продублирована в личных кабинетах абонентов ( раздел Сервисы , значек восклицательного знака )

https://www.seven-sky.net/newsboard/index/857?type=1

 Стоимость тарифных планов изменена в соответствии п. 8.2 Договора-оферты на предоставление услуг доступа в интернет."

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, всегда своевременно оплачивал интернет-услуги в 20-х числах каждого месяца, а сегодня (15 декабря 2017 г.) вдруг получаю письмо-извещение, о том, что баланс ЛС составляет всего 28 руб. и уже близок к исчерпанию в течение трёх дней.. Далее, из личного кабинета уже узнаю и удивляюсь стоимости Тарифа (?) - а с каких пор у меня другая сумма за Тариф? Мы в каком веке живём? Так трудно предупредить? Известить? Меня не столько волнует смешная разница по-сумме (за такие же смешные и низкого качества услуги) , сколько поражает отношение к клиенту (!) Вот так просто взять и от "балды" повысить цены на Тариф! На так называемые "услуги"! Никакой информации.. Никаких предложений.. Зачем так отпугивать клиентов?? Денег (копеек) мне не жалко.. Зато теперь очень неприятно.. иметь дело с такой "Компанией" как ваша.. ((
P.s. Я сейчас даже не могу этот <вопрос> отправить, страница вашего сайта зависла!!)) уже минут 15 жду, когда до вас дойдёт.. письмо.. Чудо-интернет-провайдер )))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho