Здравствуйте!
Проверил Ваше подключение. Просьба переподключить (отключить/включить) основной кабель интернет и перезагрузить оборудование. Сообщить о результате.
Спасибо за сотрудничество!
добрый вечер!
Спасибо, проблема решена
С 13.12.2017 18:52:44 активное соединение.Благодарю за ответ! Закрываю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Проверил Ваше подключение. Просьба переподключить (отключить/включить) основной кабель интернет и перезагрузить оборудование. Сообщить о результате.
Спасибо за сотрудничество!
добрый вечер!
Спасибо, проблема решена
С 13.12.2017 18:52:44 активное соединение.
Благодарю за ответ! Закрываю.