http://community.seven-sky.net/forums/8-voprosyi-polzovatelej/topics/4748-propal-dostup-v-internet-i-lichnyij-kabinet/
Опять такая проблема, как уже указывалось в той теме
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 483195 в отдел технической поддержки, для диагностики решения вопроса.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Получен ответ по заявке. Интернет по Вашему лицевому счету активирован.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 483195 в отдел технической поддержки, для диагностики решения вопроса.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Получен ответ по заявке. Интернет по Вашему лицевому счету активирован.
Спасибо за сотрудничество!