Переход на новый тарифный план!
Пытаемся перейти на тарифный план «Фулл Хаус» 300 Мбит/с, ипопея началась 01.12.2017 года с подачи заявки! Сперва не могли со мной связаться аж до 08.12.2017, звонки в службу поддержки результата не приносили (помог звонок в службу качества - за работу сотрудников данной службы "пять") - 11.12.2017 пришел монтажник и перетянул кабель от моей квартиры до оборудования провайдера и опять наступила тишина! Обратной связи между монтажным участком и службой поддержки похоже нет. Звонок в поддержку с уточнением - когда переведут тариф эффекта не оказал - по причине что они этого не знают!!! Ни какого контроля работы филиалов нет, заменить максимум 50 м.п. провода не могли 10 (ДЕСЯТЬ) дней!!! После замены провода опять же не могут быстро произвести замену тарифа!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято. Найдена отработанная заявка по сменен тарифного плана. Тариф Фул Хаус подключен 12.12.2017г. Просьба перезагрузить роутер, и проверить скорость интернета.
Если у Вас остались вопросы, или требуется помощь специалиста, отправьте ответное сообщение.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Ответ от Вас не пришел. Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!