0
Отвечен
Навязывание услуг
Пропал интернет 5.12.17, сразу позвонил в техподдержку. 15-минутная тирада с выводом: неисправность роутера (слетели настройки). Пытаюсь объяснить, что у меня была подобная проблема (неправильно прописанный МАС-адрес) и она легко решалась по телефону. Бесполезно. Вызывайте мастера, его вызов стоит 500р.
Прошло 2 дня. Звоню повторно, другой менеджер, тоже самое объяснение - слетели настройки роутера. Вызывайте мастера, платите 500р.
Звоню еще раз, прошу соединить с другим отделением техподдержки. И действительно прописан МАС - адрес ноутбука. Привязали роутер, все заработало. Спасибо грамотному/честному сотруднику.
Вывод: некомпетентные сотрудники или навязывание платных услуг.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Информация передана руководителю отдела, для дальнейшей работы с сотрудниками.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Спасибо за сотрудничество!