0
Отвечен

Навязывание услуг

Andrey777 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 1

Пропал интернет 5.12.17, сразу позвонил в техподдержку. 15-минутная тирада с выводом: неисправность роутера (слетели настройки). Пытаюсь объяснить, что у меня была подобная проблема (неправильно прописанный МАС-адрес) и она легко решалась по телефону. Бесполезно. Вызывайте мастера, его вызов стоит 500р.

Прошло 2 дня. Звоню повторно, другой менеджер, тоже самое объяснение - слетели настройки роутера. Вызывайте мастера, платите 500р. 

Звоню еще раз, прошу соединить с другим отделением техподдержки. И действительно прописан МАС - адрес ноутбука. Привязали роутер, все заработало. Спасибо грамотному/честному сотруднику.


Вывод: некомпетентные сотрудники или навязывание платных услуг. 


Отвечен

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Информация передана руководителю отдела, для дальнейшей работы с сотрудниками.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho