0
Решено
Жалоба. Несколько дней не зачисляют мою оплату.
Пополнила счет 9 декабря. До сих пор не зачислены средства. Квитанцию направила утром. Никто не отвечает. Либо верните деньги, либо зачислите мою оплату. Прошу немедленно решить эту проблему, потому что интернет не работает!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, в ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела,по номеру телефона.указанному в Вашем лицевом счете. Услуга интернет Вам подключена.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
К сожалению, со мной так никто из вашей поддержки не связался по телефону. Я говорила с банком, откуда ушли мои деньги для пополнения счета. У них все списано. Такое впечатление, что ваша компания сейчас обанкротится, поэтому вы деньги якобы не видите, а просто их удерживаете... Прошу вас еще раз проверить поступление 650 рублей на счет 44344, начиная с 09 декабря.
Здравствуйте !
18.12.2017 Вам было отправлено письмо с информацией о том,что проверили еще раз поступление денежных средств ,но деньги к нам так и не поступили. К сожалению,у нас нет прямого договора с МТС банком,чтоб выяснить данную информацию, и просили Вас вторично обратится в банк.Ответа мы так и не получили, поэтому дублируем информацию.Просьба ответить.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались дополнительные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!