Неожиданное отключение
Здравствуйте! Вчера 09.12 2017 приблизительно в 22.00 часа неожиданно для меня произошёл обрыв сети. После обращения на телефон технической поддержки, автоответчик сообщил что по нашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы, без указания того как скоро они завершаться.О них ранее не сообщалось.Это стало полной неожиданностью и крайне неприятным "сюрпризом".
Сегодня я вновь позвонил в службу тех. поддержки, где специалист заверял, что по моему адресу всё было в порядке и перебоев не было.
Прошу объяснить мне следующее:
1. Будут ли повторяться с вашей стороны случаи внезапного отключения?
2. Как вы оцениваете рабу специалистов технической поддержки, которые утверждают, что всё в порядке, при том, что были допущены отключения?
Очень хочу получить от Вас ответ, иначе, буду вынужден расторгнуть договор.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему адресу была зафиксирована авария #84298. Велись восстановительные работы. По специалисту технической поддержки сообщившего неверную информацию проведена служебная проверка. Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
По информации специалиста, вопрос решен. Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.