и снова о личном кабинете ростелеком
здравствуйте.
пишу вам в продолжение моей темы трех месячной давности http://community.seven-sky.net/forums/8-voprosyi-polzovatelej/topics/4346-rostelekom-net-dostupa-v-lichnyij-kabinet/
а так же аналогичной темы иного абонента
которую вы пометили "Решено".
ребят, ну вы хоть напрягитесь, что-ли...
сразу высылаю вам мой листинг трасерта
ad@ad ~ $ traceroute lk.rt.ru
traceroute to lk.rt.ru (90.150.8.60), 30 hops max, 60 byte packets
1 gw1.sky.net (1.0.0.1) 0.108 ms 0.093 ms 0.083 ms
2 * * *
3 81.200.9.161 (81.200.9.161) 0.679 ms 0.646 ms 0.651 ms
4 bb-m9.westcall.ru (195.94.230.105) 1.441 ms 1.742 ms 1.815 ms
5 213.171.50.113 (213.171.50.113) 1.810 ms 1.803 ms 1.829 ms
6 188.254.60.169 (188.254.60.169) 1.459 ms 1.552 ms 1.526 ms
7 95.167.93.122 (95.167.93.122) 69.992 ms 69.851 ms 95.167.92.190 (95.167.92.190) 73.000 ms
8 90.151.163.90 (90.151.163.90) 74.139 ms 74.066 ms 73.956 ms
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
ad@ad ~ $
сразу говорю, я не использую виндовс, как на рабочем компьютере, так и на шлюзе.
не стоит мне названивать и просить нажать кнопочку "пуск", ввести волшебное "cmd" и набрать в нем "tracert....", подключить напрямую к компуктеру(поверьте - ничего не поменяется).
вы мне просто пиринг между сетями сделайте, т.к. связи с ростелекомом нет только из вашей сети. из того же теле2 - есть. и в вашей же сети через tor она так же есть.
спасибо.
Лицевой счет № 298584
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Исходя из информации, которую Вы прислали, трасса рвется за пределами ip-адреса принадлежащего РТ. (8 90.151.163.90 (90.151.163.90) 74.139 ms 74.066 ms 73.956 ms)
Но всё же, создал обращение № 482249 на ответственный отдел для проверки. Как только будет получен ответ, мы Вас проинформируем.
ip-адрес 90.151.163.90 принадлежащего РТ.
В нашей зоне ответственности проблем не выявлено.