
Хамское отношение к своим клиентам.
29.06.2015 г. был заключен договор на оказание услуг интернет. 2 года я добросовестно пользовался услугами SevenSky, оплачивая не маленькие счета. После длительного использования, конкурирующая организация предложила более выгодные условия для подключения. На сайте SevenSky в личном кабинете мною была оставлена заявка на расторжение договора, но прежде SevenSky должны были связаться. НО! Они плевать хотели на причины расторжения и даже не стали звонить. Тупо отключили интернет и все. Я никогда больше не вернусь к этому провайдеру, а за такое отношение дам соответствующую рекомендацию своим друзьям, близким и знакомым. Спасибо за такое уважительное и трепетное отношение к своим клиентам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 420036. Специалист отдела качества обслуживания свяжется с Вами в ближайшее время.
Ранее, 06.07.2017 в 17:09 и 10.07.2017 в 10:09(дважды), оператор пытался дозвониться по номеру телефона, указанному в заявке на расторжение. Если данный номер не актуален, просьба указать корректный номер для связи.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Просьба уточнить, помог ли наш специалист в решении Вашего вопроса?
Спасибо!
Здравствуйте !
Ваше заявление на расторжение находится в работе. Если в дальнейшем Вы решите вернуться к нам,
будем рады видеть Вас в числе наших абонентов.
Спасибо.