0
Отвечен

Скорость интернета ниже заявленной.

SomeCoolUser 7 лет назад обновлен Наталья 7 лет назад 12

До этого ранее стоял тариф Улетный-300, и скорость спокойно доходила до необходимой (250-300).
Несколько раз подключал на тот момент более скоростные тарифы, но скорость так же была сильно ниже заявленной. И каждый раз меняли на старый тариф. И после смены скорость обратно увеличивалась.
Проблем с моей стороны нет, буквально вчера скачивал файлы на гораздо более высокой скорости, чем 100мбит. Сегодня же первый день пользования, и мой скепсис подтвердился.


Image 478

Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 397026 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

спасибо за обращение.

проблема такая же и не первый день тестирую скорость она ниже заявленной.... За что мы платим?

Здравствуйте!

Большая просьба - оформлять личные темы для решения вопросов. Решения вопросов в одной теме вводит в заблуждение инициатора. Оформлена заявка 397026 по Вашему обращению. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Уважаемый абонент!

alenochka80

К сожалению, по номеру телефона в договоре не удалось связаться с Вами. Укажите актуальный номер телефона.

а что по моему запросу?
у меня до сих пор скорость остается на том же уровне

Приходил сегодня специалист, поработал над оборудованием общим, скорость уже гораздо выше, доходит до максимума спокойно.

Правда пришлось вчера перезвонить и напомнить о своей проблеме.

Аналогичная проблема. Зарезана скорость. Тариф 100Mbs годовой. Выше 60 Mbps на download не поднимается.

На upload 16 mbps. Можно как то поправить?

Хотел по окончанию контракта на 150mbps переходить, но .....

Здравствуйте !

Если Вы действительно хотите решения проблемы,просьба оформить собственную тему.Работать в одной теме с несколькими абонентами очень неудобно.

Спасибо.

Cпасибо. скорость поправлена, вопрос снят.

Здравствуйте !

По полученной информации от технических специалистов вопрос решен.Просьба написать нам, остались ли еще нерешенные вопросы ?

Спасибо.

Отвечен

Здравствуйте !

Спасибо за ответ и приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho