
0
Решено
Глупая техподдержка
06.08.2015 в 20:06 я совершил звонок в службу поддержку по номеру 495 640 10 10, мне ответила оператор Татьяна. Я хотел выяснить как расторгнуть договор и вернуть оборудование по этому договору. Я несколько месяцев не живу по адресу, где заключен договор, и естественно не помню его номер, по этому сообщить адрес и номер договора я не смог, на что услышал довольно грубые возражения сотрудника службы поддержки, что по другому ( по ФИО, номеру паспорта или мобильному телефону ) меня идентифицировать невозможно, несмотря на то, что за несколько часов до этого мне звонили представители вашей организации и напомнили мне о вышеуказанной необходимости. В любом случае. я нашел номер договора в старых смс, и сообщил его Татьяне. Она сказала, что мне необходимо приехать в офи и оплатить задолженность. Я объяснил ей, что не могу этого сделать т.к живу в другом месте, и спросил, сможет ли это сделать мое доверенное лицо. Она сказала что так нельзя, мне нужно ехать дично и офис работает только в будние дни. Я перефразировал свой вопрос и получил ответ "разбирайтесь сами, кого вы попросите приехать". Это привело меня в замешательство и я уточнил еще раз, может ли вместо меня приехать приехать кто-то другой, на что она снова ответила отказом. Тогда я попросил позвать более компетентного сотрудника или руководителя, что бы задать ему эти вопросы, на что Татьяна ответила отказом и попыталась прекратить разговор. По скольку я не помнил ее имени, попросил представиться, что бы у меня было на кого ссылаться в моей будущей жалобе, на что она сказала, что представилась в начале разговора и больше не будет. К счастью для себя я записал этот разговор и прослушав его, услышал имя. После этого она попыталась несколько раз прекратить разговор, спросив есть и у меня вопросы по договору, я сказал что у меня их нет, после чего она повесила трубку. Я считаю это совершенно некомпетентной службой поддержки, после моего звонка я не решил возникший у меня вопрос, а только получил еще несколько новых. Общение происходило в неприятной манере, у меня сразу было ощущение, что я отрываю вышеуказанного сотрудника от важных дел. Прошу провести контроль качества работы оператора Татьяны и провести ее повторное обучение. Кроме того, прошу конкретно ответить на мой вопрос, который и послужил поводом для звонка в службу поддержки. В соседних темах я вижу ответы на подобные вопросы, и они явно не соответствуют ответам Татьяны - оператора службы поддержки.
p.s. Похожее сообщение я оставил в мессенджере на сайте, но не понятно отправилось оно или нет, нет никакого уведомления об этом.
p.s. Похожее сообщение я оставил в мессенджере на сайте, но не понятно отправилось оно или нет, нет никакого уведомления об этом.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! По вашему вопросу создана заявка № 162377 на ваш филиал. В ближайшее время с вами свяжутся.
Что вы имеете в виду, говоря "в ближайшее время"? С момента написания вашего сообщения прошло 5 дней, это не достаточно ближайшее время?
Уважаемый абонент,
заявка по вашему вопросу находиться в работе. ваш филиал оповещен, от нас(отдел контроля качества) ничего не зависит ,мы только передаем информацию.