
0
Отвечен
Не зачислены деньги оплаченные при подключенении
10.12.2015 представитель вашей компании выполнил работы по подключению к вашей сети. Денежные средства в размере 2000 рублей принял, чек не выдал. На счет деньги не поступили. При обращение в тех поддержку в тот же день оператор заявил, что на счету финансовая блокировка и он ничем помочь не может, так как необходимо пополнить счёт, либо обратиться в финансовый отдел вашей организации. Также сказал, что сумма будет зачислена на счет в течение 5 дней и на это время мне подключен доверительный платеж, но причины по которым доверительный платеж не работает, он пояснить не смог.
Мной была оставлена заявка 211999, со мной обещали связаться 11.12.2015, в течение дня представители вашей компании со мной не связались, на мои звонки отвечали шаблонной фразой, ждите, ваша заявка рассматривается, с вами свяжутся по итогам рассмотрения. В итоге 10 и 11 декабря я остался без интернета, и без денег. Денег на моём виртуальном счету нет и они до сих пор так и не поступили.
Покупая тариф 50 мб за 1000 руб. в месяц, сложно и вообразить, что можно столкнуться с таким крайне неадекватным отношением, специалисты тех поддержки не могут решить элементарный вопрос. Сталкиваюсь с таким отношением первый раз.
Договор 387319
Игорь.
Мной была оставлена заявка 211999, со мной обещали связаться 11.12.2015, в течение дня представители вашей компании со мной не связались, на мои звонки отвечали шаблонной фразой, ждите, ваша заявка рассматривается, с вами свяжутся по итогам рассмотрения. В итоге 10 и 11 декабря я остался без интернета, и без денег. Денег на моём виртуальном счету нет и они до сих пор так и не поступили.
Покупая тариф 50 мб за 1000 руб. в месяц, сложно и вообразить, что можно столкнуться с таким крайне неадекватным отношением, специалисты тех поддержки не могут решить элементарный вопрос. Сталкиваюсь с таким отношением первый раз.
Договор 387319
Игорь.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Денежные средства зачислена 12.12.2015.
Приносим извинения за задержку.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Денежные средства зачислена 12.12.2015.
Приносим извинения за задержку.