
0
Отвечен
Пропал звук тв
Здравствуйте. Установили мне роутер и приставку 10.12. Вечером она зависла и при включении-выключении пропал звук. Я обращался в тех поддержку по телефону говворили перезагрузить оборудование но не помогло составили заявку номер 211992. Обещали на следующий день позвонить и тишина...
Ответ

Здравствуйте.
По вашему случаю есть несколько вопросов.
Есть ли звук в других приложениях?
Верно ли выставлен источник сигнала на телевизоре источник?
Так же уточните, подключено через тюльпаны или HDMI?
Мы рекомендуем Вам удалить, и заново установить приложение. Данные для доступа в приложение вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе услуги Seven Sky TV, если понадобятся после переустановки.

В телевизоре все правильно. В других приложениях звука тоже нет. Подключен через hdmi

Ответ
Ожидайте связи с технической поддержкой. Возможно потребуется замена оборудования.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ожидайте связи с технической поддержкой. Возможно потребуется замена оборудования.